Как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Контекстная реклама – основной способ привлечь посетителей и покупателей на сайт. 

Текст должен максимально точно соответствовать содержанию раздела, на который дается ссылка. Подавляющее большинство посетителей не расположено просматривать весь каталог, предлагаемых на сайте, товаров или услуг. Они желают получить конкретную информацию, по которой вышли на ссылку. 

Оглавление сайта должно не просто ориентировать по разделам, а само по себе давать нужную информацию: контакты, в какие регионы возможна доставка. 

Полезно использование специализированных сервисов (например, Yagla), позволяющих показывать пользователю страницу в разном виде (расположение кнопок и наименование страницы), в зависимости, от запроса, по которому совершен переход. 

На самом видном месте целесообразно разместить слайдер, с движущейся информацией о скидках, акциях и бонусах. 

Информация о ценах, видах товара, способе доставки, а также его наглядные изображения должны присутствовать на сайте в возможно большем количестве, давая посетителю информацию, за которой он зашел. 

С другой стороны, нельзя перегружать сайт информацией, когда он одновременно видит и каталог и несколько разных всплывающих предложений. Это путает и отбивает интерес к странице. Перечень товаров должен быть понятен и четко структурирован, а баннеры не отвлекающими от выбора товара. 

Оформление заказа нужно сделать понятной покупателю, посетившему интернет-магазин впервые. Кроме того, клиентов раздражает предложение дать большое количество информации о себе, потратив к тому же время на заполнение анкеты. Требование адреса и времени, в которое с ним можно связаться и т.п. может расцениваться как вторжение в частную жизнь, поэтому вполне достаточно телефона. 

Загрузка страниц сайта должна производиться насколько возможно быстрее, чтобы не вызвать у посетителя желание покинуть ее, не дожидаясь появления нужных данных. Для ее ускорения существует ряд специальных инструментов. Из-за роста популярности мобильного интернета, сайт (или часть его) следует адаптировать для доступа с телефонов и планшетов. 

Расположение и стиль кнопок должны быть едины на всех страницах портала, чтобы не отвлекать клиентов от поиска товара или услуги на технические моменты. Контактную информацию следует разместить и в нижней части сайта, чтобы не создавать неудобств посетителю. 

Может быть полезным использование так называемых «хлебных крошек». Это элемент, дающий посетителю сайта возможность, просмотрев список посещенных разделов, оперативно вернуться в одно из мест портала, которое он незадолго до этого посещал. 

Следует регулярно вести проверку и удалять пустые страницы и недействующие ссылки. После удаления с сайта товара, упоминание о нем нужно убрать и из текста рекламы. 

По возможности, желательно ввести службу онлайн-консультации, а также наладить оперативную обратную связь, оперативно реагируя на сообщения посетителей. 

Не следует пренебрегать услугами аналитических систем крупных поисковиков, позволяющих оценивать эффективность рекламы в интернете. Сегодня их использование стало достаточно простым и не требует специальной подготовки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *