Как создать большой поток клиентов

Вне зависимости от вида бизнеса, каждый предприниматель стремится развивать базу клиентов. Начиная бизнес, клиентов нет совсем, ведь человек не рождается клиентом, он им становится, когда начинает потреблять и покупать.

Проведение тестирования

Считается, что самый эффективный способ найти новых клиентов – это проведение тестирования. Необходимо дать возможность потенциальному клиенту протестировать ту или иную продукцию, услугу. Например, если женщина бесплатно протестирует крем для лица, туши, туалетную воду или бальзам для губ, и эта косметика ей понравится, вероятность того, что она купить данную продукцию, велика.

Тестирование помогает побороть некий барьер, который возникает между продавцом и покупателем. Именно с помощью тестирования можно преподнести человеку определённую идею, которая внедрится в его сознание и будет постепенно там развиваться.

Постепенно потенциальный покупатель пожелает развить эту идею, и появится необходимость в покупке конкретной продукции. Именно на этом этапе человек становится потребителем и клиентом. Чтобы удержать его, необходимо проявлять к нему максимум внимания, при этой действовать нужно не навязчиво. Достаточно регулярно напоминать своим клиентам о привлекательных предложениях, новинках, скидках и акциях.

Привлечение к помощи других клиентов

Чтобы провести качественную рекламную компанию, по результатам которой товары начнут продаваться в два, а то и в три раза эффективнее, можно привлечь к помощи других потребителей. Совсем не обязательно оплачивать рекламу в интернете.

Например, можно предложить клиенту рассказать о конкретном товаре или услуге. Если он предоставить предпринимателю нового клиента, который проявит желание купить продукцию, то получить товар с хорошей скидкой.

Например, предприниматель может продать письменный стол со скидкой 10-15%, если клиент приведёт в салон друга, который готов купить здесь для себя мебель. В то же время, этот клиент тоже может иметь возможность поучения скидки, если приведёт ещё одного покупателя.

Такая методика увеличивает поток клиентов в несколько раз в максимально короткие сроки. При этом не нужно дополнительно оплачивать рекламу на телевидении, на сайтах, по радио, в журналах, на различных щитах. Сейчас намного эффективнее заявлять о проведении подобных акций через социальные сети, в которых на данный момент зарегистрирован практически каждый человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *