Вне зависимости от вида бизнеса, каждый предприниматель стремится развивать базу клиентов. Начиная бизнес, клиентов нет совсем, ведь человек не рождается клиентом, он им становится, когда начинает потреблять и покупать.
Проведение тестирования
Считается, что самый эффективный способ найти новых клиентов – это проведение тестирования. Необходимо дать возможность потенциальному клиенту протестировать ту или иную продукцию, услугу. Например, если женщина бесплатно протестирует крем для лица, туши, туалетную воду или бальзам для губ, и эта косметика ей понравится, вероятность того, что она купить данную продукцию, велика.
Тестирование помогает побороть некий барьер, который возникает между продавцом и покупателем. Именно с помощью тестирования можно преподнести человеку определённую идею, которая внедрится в его сознание и будет постепенно там развиваться.
Постепенно потенциальный покупатель пожелает развить эту идею, и появится необходимость в покупке конкретной продукции. Именно на этом этапе человек становится потребителем и клиентом. Чтобы удержать его, необходимо проявлять к нему максимум внимания, при этой действовать нужно не навязчиво. Достаточно регулярно напоминать своим клиентам о привлекательных предложениях, новинках, скидках и акциях.
Привлечение к помощи других клиентов
Чтобы провести качественную рекламную компанию, по результатам которой товары начнут продаваться в два, а то и в три раза эффективнее, можно привлечь к помощи других потребителей. Совсем не обязательно оплачивать рекламу в интернете.
Например, можно предложить клиенту рассказать о конкретном товаре или услуге. Если он предоставить предпринимателю нового клиента, который проявит желание купить продукцию, то получить товар с хорошей скидкой.
Например, предприниматель может продать письменный стол со скидкой 10-15%, если клиент приведёт в салон друга, который готов купить здесь для себя мебель. В то же время, этот клиент тоже может иметь возможность поучения скидки, если приведёт ещё одного покупателя.
Такая методика увеличивает поток клиентов в несколько раз в максимально короткие сроки. При этом не нужно дополнительно оплачивать рекламу на телевидении, на сайтах, по радио, в журналах, на различных щитах. Сейчас намного эффективнее заявлять о проведении подобных акций через социальные сети, в которых на данный момент зарегистрирован практически каждый человек.